ИНФОРМАЦИЯ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
В глазах посетителей заведения бармен просто кудесник, который способен за считанные секунды приготовить потрясающий коктейль. Наблюдателям кажется, что за стойкой бара творятся загадочные обряды. Но это не волшебство, а высокая степень профессионализма, доведенная до совершенства. Например, в Латинской Америке, где специальность бармена почитается особо, говорят, что он должен быть еще и хорошим психологом. Люди, с которыми приходится общаться бармену или официанту, довольно различны.
Итак, бармен обслуживает посетителей за стойкой бара, официант – сотрудник ресторана (кафе, бара), подающий еду и напитки посетителям. На первый взгляд, совершенно разные обязанности. Однако в некоторых заведениях должность официанта и бармена совмещена или им приходится подменять друг друга. Поэтому рестораны, бары и клубы часто ищут специалистов-универсалов.
Требования к работникам зависят от заведения: где-то могут принять на работу лишь с начальными навыками. В солидных заведениях, наоборот, требуется не только опыт и свидетельство о специальном образовании, но и отличное знание английского языка. Бармен-официант всегда на виду и у посетителей, и у руководства, поэтому плохая работа видна всем. Внутренняя самодисциплина бармена-официанта всегда должна быть на высоте, для того чтобы не допускать ошибок.
Получить профессию бармена-официанта мы предлагаем Вам в Запорожском колледже технологий и дизайна. В процессе обучения вам расскажут о классификации предприятий общественного питания (рестораны, бары, клубы, кафе), о назначении помещений, оборудовании, посуде. Будущему сотруднику ресторана или клуба также необходимо знать, с кем ему придется работать в одной команде (метрдотель, официант, бармен, бригадир официантов, сомелье, хостес и др.). Также вы изучите виды меню и винных карт, правила написания цен, веса продуктов, расположение напитков в винной карте и т. д.
Затем вас познакомят с профессиональными требованиями к официанту-бармену, к которым относятся: воспитанность, вежливость, презентабельный внешний вид, грамотная речь, умение встретить гостя, порекомендовать то или иное блюдо и напиток, знание правил поведения в зале и др. Официант-бармен – лицо заведения: именно с ним посетитель вступает в непосредственный контакт. Поэтому знание основ психологии и этикета обязательно. На занятиях-тренингах вы узнаете, как произвести впечатление, вести беседу и преодолевать психологические конфликты, а также посвятят в язык жестов, мимики, телодвижения.
Чтобы подробнее узнать о программе курса «Бармен-официант» и записаться на обучение, обратитесь в приемную
ТЕЛЕФОНЫ:
(095) 923 - 61 - 00
(096) 083 - 74 - 25
E-MAIL: zktd@meta.ua
ДИПЛОМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА
ОБУЧЕНИЕ В МИНИ ГРУППАХ
ПОСТУПЛЕНИЕ
БЕЗ ВНО
ДНЕВНАЯ И ВЕЧЕРНЯЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ОТЗЫВЫ
Александра
Приходите учиться. Преподаватели здесь хорошие хорошие, знают свой предмет
Мария
Учусь в колледже. Просто прекрасное место! Тут не только приятно изучать что-то новое, но и просто проводить время. преподаватели всегда понимающе относятся к студентам и помогают им.
Мирослава
Колледж имеет многолетнюю историю и добрые традиции. Хорошая материальная база. Полученные знания использую в работе. С радостью вспоминаю годы, проведенные здесь)
Иван
Хороший колледж и качество образования, удобное расположение. Дают крепкие знания для дальнейшего обучения. Нет проблем с трудоустройством.
Василиса
Отличное учебное заведение, давшее много высококлассных специалистов. Проучилась здесь 3 года - работаю по специальности.